Онлайн-заказ
Ваш регион: Санкт-Петербург Language:
Русский

Геосетки двуосные

Георешетка плоская Армогрид СД-20
Георешетка плоская Армогрид СД-20

Георешетка плоская Армогрид СД-20

Исходное сырье: полипропилен

Разрывная нагрузка (вдоль/поперек): 20 кН

Ячейка: 35х35; 40х40мм

Ширина рулона: 4м

Цена за м2
60,56 руб.
Купить
 Георешетка плоская Армогрид СД-30
Георешетка плоская Армогрид СД-30

Георешетка плоская Армогрид СД-30

Исходное сырье: полипропилен

Разрывная нагрузка (вдоль/поперек): 30 кН

Ячейка: 35х35; 40х40мм

Ширина рулона: 4м

Цена за м2
96,82 руб.
Купить
Георешетка плоская Армогрид СД-40
Георешетка плоская Армогрид СД-40

Георешетка плоская Армогрид СД-40

Исходное сырье: полипропилен

Разрывная нагрузка (вдоль/поперек): 40 кН

Ячейка: 35х35; 40х40мм

Ширина рулона: 4м

Цена за м2
118,45 руб.
Купить

геосетка двуосная

Геосетка двуосная

Двуосная геосетка – полимерный материал высокого качества, высокие физико-механические характеристики которого проявляются практически одинаково в двух направлениях: продольном и поперечном. Отличаться они могут не более, чем на 10-15%. Главным элементом плоской геосетки являются ее ребра, образующие ячейки путем объединения в узлах. Такие узлы являются своеобразным утолщением на материале.

Применение двуосной геосетки

Главными областями строительства, которые используют геосетки двуосные, является железнодорожное, автодорожное, промышленное строительство, а также ландшафтные работы. Но чаще всего двуосноориентированный геосинтетик применяется в дорожном строительстве. Поэтому часто этот продукт называют дорожной геосеткой. Сегодня это оптимальное решение задач, возникающих при строительстве в условиях влажных, неустойчивых, болотистых почв. Таким образом, геосетка позволяет решить строительные вопросы во всех регионах страны. Тем более, что диапазон температурного колебания, при котором возможна эксплуатация геосинтетика составляет около 100 градусов (от -60 до +60 градусов). Внедрение сетки позволяет улучшить несущую способность грунта, что в свою очередь, позволяет возводить подъездные пути и временные дороги в таких условиях, в которых без геосинтетика строительство не представляется возможным.

Характеристики двуосной геосетки

Кроме технологических изменений конструкции, двуосная геосетка  позволяет сокращать объемы строительных работ, трудозатраты, сроки строительства. Использование геосинтетика в устройстве автодорог позволяет усилить покрытие, предотвратить смешивание слоев. Важно, что при устройстве конструкции без использования цемента, армирование можно производить при отрицательной температуре окружающей среды. Также материал не боится воды, ультрафиолета, бактерий и прочих микроорганизмов. К механическим воздействиям устойчив.

Обусловлены свойства двуосной геосетки его полимерным составом и принципом работы, который заключается в сцеплении зернистого материала-наполнителя и ячеек геосетки. Еще больше усилить конструкцию можно, уложив под сетку слой нетканого геотекстиля, который предупредит просыпание наполнителя. Такой композитный слой не только увеличивает устойчивость конструкции к динамическим нагрузкам, но и помогает снизить стоимость строительства за счет уменьшения толщины насыпного слоя.

Таким образом, заложив в проекте использование геосетки, решается масса вопросов: армирование,  снижение временных и трудозатрат, возможность использовать недорогой местный материал для заполнения, возведение дорог в сложных условиях. А дополняются преимущества двуосных геосеток их удобством в транспортировке и монтаже.

Перейти в раздел применение геосетки

Перейти в наш интернет-магазин geo-market.ru

Новости

По БКАД отремонтировали более 30 км региональных трасс в подмосковной Кашире

В Каширском округе Московской области отремонтировали более 33 км региональных трасс в рамках нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Работы провели на девяти объектах. Об этом сообщает пресс-служба Министерства транспорта и дорожной

Подробнее

Движение ограничили на участках трассы Р-21 Кола в Мурманской области из-за буровзрывных работ

Движение транспорта ограничили на участках реконструкции федеральной трассы Р-21 «Кола» в Мурманской области из-за проведения буровзрывных работ. Об этом сообщает пресс-служба ФКУ Упрдор «Кола».

Подробнее

Для строительства пятой части ЮВХ в Москве возведут 59 сооружений

Для строительства пятой части Юго-Восточной хорды в Москве возведут 59 транспортных сооружений. Об этом заявил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев, сообщает пресс-служба Комплекса градостроительно

Подробнее