Дороги Кубани признаны одними из лучших в России
Краснодарский край вошел в топ-5 регионов России по качеству автомобильных дорог. Такие данные приводятся в новом рейтинге, подготовленном «РИА Рейтинг» на основе сведений Росстата
ПодробнееВысота ребра георешетки — 200 мм
Размер стороны ячейки — 160×160 мм
Площадь модуля — 16,2 м2
Толщина ленты — 1,25 мм
Размер модуля в установленном положении, мм — 2500×6480
Высота ребра георешетки, мм — 150
Размер стороны ячейки, мм — 160×160
Площадь модуля, м2 — 16,2
Толщина ленты, мм — 1,25
Размеры модуля в развернутом виде, мм — 2500×6400
Высота ребра георешетки, мм — 100
Размер стороны ячейки, мм — 160×160
Площадь модуля, м2 — 16,2
Толщина ленты, мм — 1,25
Размер модуля в установленном положении, мм — 2500×6480
Надежный и практичный в использовании материал – Георешетка Геостаб – создан для долговечного армирования и укрепления оснований.
Краткое описание: трехмерная полимерная георешетка Геостаб (ГС) изготовляется из полимерных лент, которые переплетаются в определенной последовательности и скрепляются в шахматном порядке линейными швами, образуя объемную ячеистую конструкцию. Полимерные ленты имеют толщину от 1,35 до 1,5 мм и выпускаются из смеси полиэтилена низкого и высокого давления. С целю повышения устойчивости к воздействию УФ в сырье при изготовлении решетки добавляют присадки (технический углерод в количестве 1,5-2% от общей массы). Обычно ленты обладают текстурированной или гладкой поверхностью, но в ряде случаев для повышения дренирующих качеств возводимой конструкции они могут снабжаться перфорацией.
Назначение георешетки Геостаб (ГС): армирование грунтовых конструкций и земляных сооружений, противоэрозийная защита.
Особенности: устойчивость к щелочным и химическим средам в диапазоне Ph от 4 до 10. Сохраняет свои свойства при температурах от +55 до -60. Служит до 50 лет. Простой и быстрый монтаж (за одну рабочую смену возможна укладка материала на площади 1500 м.кв.)
Применяется георешетка Геостаб (ГС) при возведении различных видов земляных сооружений и дорожных одежд. В дорожном строительстве георешетка Геостаб позволяет не только снизить объем необходимых зернистых материалов, но и повышает надежность возводимой дорожной конструкции. Автомобильные дороги, построенные с применением данной георешетки, не нуждаются в проведении каких-либо ремонтных работ в течение 5 лет. Георешетка Геостаб (ГС) востребована в ландшафтном строительстве, а также для армирования оснований и различных земляных конструкций. Помимо этого георешетка Геостаб (ГС) применяются в гидротехническом, железнодорожном, аэродромном и других видах строительства.
Наименование показателя
|
Показатель
|
Толщина,мм (без накатки) |
1,5 +-10% (1,3 +-10%)
|
Стойкость к воздействию переменных температур, С° не менее 10 цикл. |
+55-60
|
Химостойкость, pH |
4-11
|
Плотность, г/см.куб |
0,94-0,96
|
Разрывная нагрузка образца 50х100 мм, кгс, не менее, по ГОСТ 11262-76 |
134,7
|
Разрывная нагрузка перфорированного образца 50х100 мм, кгс, не менее |
107
|
Разрывная нагрузка шва в % от прочности не перфорированной ленты, не менее |
50
|
Длительная прочность шва выдерживание под нагрузкой 50 кгс,168 ч |
+
|
Относительное удлинение образца 50х100,при пределе текучести %, не менее |
180
|
Жесткость полоски 160х20 мм, сН не менее |
500
|
Коэффициент устойчивости к УФ излучению, выдерживание образца под УФ лучами 500 ч |
0,94
|
Маркировка
|
Длина диагонали ячейки, см (b)
|
Длина стороны ячейки, см (С)
|
Количество ячеек по ширине (i)
|
Количество ячеек по длине (j)
|
Длина секции, М(A)
|
Ширина секции, М (B)
|
Площадь секции, М.КВ (S)
|
ГС 25 h 9 20 |
25
|
16
|
9
|
20
|
4,1
|
2,38
|
9,73
|
ГС 33 h 9 15 |
33
|
20
|
9
|
15
|
3,64
|
3,14
|
11,4
|
ГС 42 h 6 15 |
42
|
30
|
6
|
15
|
6,43
|
2,73
|
17,55
|
ГС 57 h 5 15 |
42
|
40
|
15
|
5
|
8,42
|
2,57
|
21,6
|
ООО «Геоматериалы» в г.Санкт-Петербург
Тел.: +7 960-448-58-85
Email: info@td-geo.ru
График работы:
пн.-пт.: 9.00 - 18.00
сб.-вс. - выходной
Краснодарский край вошел в топ-5 регионов России по качеству автомобильных дорог. Такие данные приводятся в новом рейтинге, подготовленном «РИА Рейтинг» на основе сведений Росстата
ПодробнееВопрос транспортной модернизации Ростова вышел на новый уровень сложности. Как оказалось, дальнейшее развитие трамвайной сети на Западном невозможно без масштабного инфраструктурного решения — строительства дублёра проспекта Стачки
ПодробнееПочти каждое десятилетие в Ростове появляется проект, о котором говорят долго, но реализовать его не могут
Подробнее